Главная » 2014 » Март » 5 » Кэрри Паттерсон, Джозеф Гренни, Дэвид Максфилд, Рон Мак-Миллан, Эл Свитцлер. Как влиять на других. Принципы, методы, примеры
20:26
Кэрри Паттерсон, Джозеф Гренни, Дэвид Максфилд, Рон Мак-Миллан, Эл Свитцлер. Как влиять на других. Принципы, методы, примеры
Дата добавл. ссылки на ресурсе: 10.04.2009 Стр. в архиве - 950
Перьян Борис Размер архива - 9,579 Mb Расширение файла: rtf Колличество комментариев за сут. этого архива -
Средовые влияния и воспитание относятся к внешним факторам развития личности. Игорь Матюгин школа развития памяти. Становление характера в старшем школьном возрасте: 405—415. Прежде всего, обеспечить физическое развитие.
Взрослость и зрелость - до сих пор использование этих понятий нередко вызывает трудности у андрагога: можно ли и в каких ситуациях рассматривать их как синонимы или практически невозможно их контекстуальное применение и они всегда несут разные смысловые значения? Другими словами, здесь намечается попытка осуществить социально-психологический подход к пониманию развития личности и построению соответствующей возрастной периодизации. Специфический для семьи интимный характер межличностного общения способствует формированию комплекса нравственных чувств и переживаний. Развитое целеполагание – это умение самостоятельно выдвигать реалистичные, детальные и устойчивые цели, осознанно организовывать собственную деятельность.
Нравственным нужно считать такого человека, для которого нормы правила и требования морали выступают как его собственные взгляды и убеждения, как глубоко осмысленные и привычные формы поведения. Так, трудные подростки, еще не вступив в содержательное общение со сверстниками или родителями, не отдавая себе в том отчета, уже создают напряженную психологическую атмосферу, которая тем не менее расценивается ими как вызов со стороны других. Принцип жизненного цикла предполагает исследование параметров всех этапов жизни объекта:.
Турбо суслик окончательная техника саморазвития. Такая хитрая, самодовольная усмешка обычно свидетельствовала, что он намеревается быть "хорошим". В силу этого налицо целесообразность специального педагогического проектирования процесса саморазвития обучающимися их социально-нравственной зрелости в системе профессионального образования. Содержание обучающих программ постоянно обновляется в соответствии с запросами клиентов.