ГлавнаяРегистрацияВход
Мега тренинг: темы семинаров учителей русского языка. Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Март » 1 » Профессиональное самообразование и самовоспитание учителя
05:27
Профессиональное самообразование и самовоспитание учителя

 


Прямая ссылка на архив: Профессиональное самообразование и самовоспитание учителя - в архиве

Профессиональное самообразование и самовоспитание учителя - zip

 


Дата страницы на ресурсе:
786
Куратор добавления URL на странице: Полыгалов Владимир
Размер - 1,68 Mb
Формат файла архив:

У данной категории работников затраты физического и умственного труда так же естественны и необходимы, как игры на отдыхе. Такие приемы определяют последовательность действий с целью безошибочного, единственно верного решения задач. Методы быстрого "включения" в работу и поддержания работоспособности в течение дня. Одной из основных задач конструктивных взаимодействий является обучение и самообучение адекватным способам общения и поведения, а также закрепление и последующее развитие механизмов личностно-смысловой регуляции. Лазарев оказался для меня огромным открытием и я слушала его с открытым ртом, но немного чувствую не время, возможно позже, Библию я так же не могу осилить, тяжеловато.

Педагогические способности и их диагностика Понятие способностей, их структура, условия проявления, формирование и развитие, качественные и количественные особенности. Как преодолеть трудности формирования навыка чтения у детей Лекции читает логопед высшей категории Е.М. Ее называют любительской и коллективной (народные сказки, частушки, баллады и т.д.).

Общее, необходимое и существенное, отделенное от единичного, случайного, несущественного и превращенное в самостоятельную сущность (субстанцию), составляет, согласно марксизму, гносеологическую основу идеализма и религии. Возрастные этапы развития личности. Факторы развития личности дошкольника. Московский экономический институт дистанционное обучение. Вводилось совместное обучение лиц обоего пола, устанавливалось равенство мужчин и женщин в сфере образования, как и во всех других областях общественной жизни. Внешние причины – это угроза извне, а так как социально-экономическая система находится во взаимодействии со множеством различных субъектов, то и структура внешних причин также имеет довольно усложненный вид.

Цели отдельных подразделений организации могут противоречить друг друга, а иногда и общей цели организации.

Просмотров: 236 | Добавил: dmitriiemtax | Теги: развития, культуры, структура, история, педагогика | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Поиск
Рейтинг@Mail.ru

Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz