ГлавнаяРегистрацияВход
Мега тренинг: темы семинаров учителей русского языка. Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Март » 4 » Система методов обучения в школе
21:08
Система методов обучения в школе

 


Прямая ссылка на архив: Система методов обучения в школе - в архиве

Система методов обучения в школе - zip

 


Файл редактир. на ресурсе: 13 янв 12
Стр. в архиве: 280 стр
Модер. созд. скачки на странице: Семёнов Размер файла - 1,587 Mb
Расширение файла архив - zip
Пользов. за все время этого файла - 5051 раз

Но это то условие, без которого, как и без индивидных свойств человека, невозможен сложный процесс строительства личности. Это положение конкретизируется в умении личности решать проблемы жизни и деятельности посредством общения, в передавании своих знаний и опыта участникам взаимодействия, в способах организации определенной системы отношений на разных уровнях, в системе социально-психологического обеспечения саморазвития личности и т.д. ИСО 9001:2000 и ИСО 9004:2000 являются независимыми, но совместное использование может способствовать их наилучшему применению и стимулировать развитие СМК. Влияние группы на развитие личности. Если программа обучения длится более 100 часов, то слушатели получают свидетельство о повышении квалификации.

В этот период человек создает собственную семью, реализует себя в профессиональной деятельности, карьере, общественной жизни. Таким образом, новый федеральный образовательный стандарт определяет воспитательный процесс как важнейшее условие современного школьного образования и выделяет для этого оплачиваемые часы инвариантной части стандарта. Именно это является одним из критически важных моментов Тренинга.

Появлением соответствующих условий или предметов актуализируются также многие потребности, удовлетворение которых не представляет собой жизненной необходимости и поэтому может быть оставлено "на волю случая". В концепции Б. Г. Ананьева с особой тщательностью разбираются следующие особенности жизненного пути личности. Многие из тех, кто прошел такой тренинг, называют его "отдельной яркой жизнью" на фоне остальных прожитых лет.

В-четвертых, оно существенно обогащает социологию и психологию личности и имеет важное значение для педагогики. Б разработку концепции прибыли существенный вклад внесли экономисты-теоретики, причем, как правило, прибыль рассматривалась ими в связке с капиталом н богатством, т. е. триада "прибыль — капитал — богатство" (income — capital — wealth) изучалась как вполне самостоятельный объект.

Просмотров: 288 | Добавил: dmitriiemtax | Теги: курса, педагогическая, работа, условия | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Поиск
Рейтинг@Mail.ru

Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz