Год: 2-апр-2010
Страниц в файле:
Автор добавл. страницы на портале: Илья
Размер архива - 7,081 Mb
Формат файла архив -
Кол-во коммент. за нед. этого файла - 2746 раз
Определяя отличие личности от индивида, А. Н. Леонтьев писал, что личность, как и индивид, есть продукт интеграции процессов, осуществляющих отношения субъекта. Весь этот комплекс переживаний дает ребенку внутреннее основание проявлять агрессивность по отношению к тем людям и обстоятельствам, которые обнаруживают перед ним самим и перед другими людьми его несостоятельность. Стремление к заботе о другом, творческий потенциал, желание творить вещи, в которые вложена частица неповторимой индивидуальности, помогает преодолеть возможное формирование самопоглощенности и личностное оскудевание. Студенческий социум при этом подвержен множеству влияний извне, различным жизненным проблемам, возрастным катаклизмам. Социально-исторический образ жизни личности — источник развития личности, который в ходе жизни личности превращается в ее результат. Но в реальной практической деятельности, как указывает В.А. Розамунда Зандер, Бенджамин Зандер. Искусство возможности. Как сыграть свою лучшую партию в карьере и жизни. Ещё одним важным условием для развития именно творческих способностей Левин В.А. Этим, в свою очередь, актуализируется значимость индивидуально-ориентированного подхода к подготовке педагогических кадров. Задачи перевоспитания касаются только людей, запущенных в социальнопедагогическом и психологическом отношении, поэтому они видовые. Иными словами, для того, чтобы находиться в истинно интимных отношениях с другим человеком, необходимо, чтобы к этому времени у индивидуума было определенное осознание того, кто он и что собой представляет. Освобождение от этого комплекса завершается в конце этой стадии. Чем сильнее сопротивление настоящему, тем сильнее боль.
|