URL размещ. на ресурсе: 21 окт 10
Колличество страниц в архиве: 660 стр.
Меркушев Всеволод
Размер арх.: 1,292 Mb
Расширение файла архив -
Колл. обращений за мес. данного архива:
Главная сущность неопрагматической концепции воспитания сводится к самоутверждению личности. Это способствует развитию его авторитета. Нередко приучение сопровождается болезненными процессами, вызывает недовольство. Другие ситуации воспринимаются как целенаправленное принуждение, когда цель и мотив не совпадают. Поверь, это ВПОЛНЕ реально, более того - это несложно. Семинары по закупкам 223 фз. Этот период завершает многие действия, которые в действительности начались несколькими месяцами ранее. Оно ведет к истощению эмоционально-энергетических и личностных ресурсов человека. В данном утверждении содержится указание не только на то, что личность зависит от условий и обстоятельств своей жизни, но и на то, что она сама их обуславливает. Актуальность нашей работы состоит в том, что потребности человека являются исходными побуждениями к деятельности. Группа тренинга умений - это скорее запрограммированный курс обучения, чем серия психотерапевтических занятий. Опираясь на данный закон, представители этого течения пытались доказывать, что человек не только в споем биологическом развитии, но и в личностном формировании повторяет все те стадии, которые люди прошли в процессе своей социальной и духовной эволюции. К физиологическим показателям относят деятельность органов дыхания, кровообращения, внутренних желез, нервной системы и др. Так, у первоклассников при однообразной работе быстро понижается активность нервных клеток, наступает торможение, что приводит ученика к пассивности, утомляемости.
|