Когда работа отредактирована на стр. - 17-дек-2012
687 стр
Админ создания работы на ресурсе - Пётр
Размер файла: 6,436 Mb
Расширение файла архив - zip
Колличество комментариев за мес. этого архива: 2746 раз
Значит, для того чтобы привычка исчезла, надо создать схему угашения, т. е. воспроизводить ситуацию научения без существенного элемента — соответствующего переживания. Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общественно-исторического опыта человечества и реализация ими прирожденной возможности стать представителями человеческого рода. Неприятности, происходящие после, скажем, деятельности учения, способствуют подавлению этой деятельности. Однажды в очень сильной группе на занятиях началось нечто фантастическое. В верхней части матрицы также выделяются два раздела (возможности и угро-зы), в которые вносятся все выявленные возможности и угрозы. Но кто может гарантировать, что при этом он не создаст изолированную систему смыслов и значений, непонятных для других людей и неразделяемых ими? Сухомлинского Трудовое воспитание детей в процессе хозяйственно – бытового труда Обучение и воспитание слепоглухих детей на примере деятельности Детского Дома для слепоглухих в г.Сергиев Посад (Россия, Московская область). К этому времени типография уже имела в России два филиала - в Москве и Санкт-Петербурге. Очень высоко оценивал нравственное воспитание Л.Н. Следовательно, для каждого участника взаимодействия мотивом общения служит другой человек, его партнер по общению. Что происходит, если Вам поручают несвойственные для Вас функции? Этапы развития личности.
|