Дата - 5 ноя 10
Сколько страниц в работе:
Смотрящий размещ. загрузки на ресурсе - Соловьёв
Размер арх. - 1,998 Mb
Расширение файла - txt
Кол-во отзывов за сегодня данного файла: 2442 раз
Выделяются три фактора: развитие человека происходит под влиянием наследственности, среды и воспитания. Генеральный секретарь Паралимпийского комитета России (ПКР) Михаил Терентьев, выступая на Всероссийском форуме-семинаре спортивных журналистов, призвал СМИ освещать зимние Паралимпийские игры 2014 года так же, как и Олимпийские. Эффективное управление учебно-воспитательным процессом учащейся молодежи связано с использованием различных моделей. Типы производства и их технико-экономические характеристики. Наряду с этим самооценка все больше освобождается от мнений окружающих, чьи высказывания и замечания преломляются через призму Я-образа. Теория развития личности пиаже. Чим більше вертикальних рівнів в ієрархії управління та кількість підрозділів на одному рівні, тим складніше координувати діяльність організації. В любом случае, каждый, кто придет на такой вводный курс получит полную информацию для принятия решения об обучении. Эта модель привлекает тем, что позволяет объяснить множество форм поведения, характерных для периода взросления. Волевая регуляция – это способность человека регулировать собственные действия, психические процессы и состояния. Все волевые качества формируются на протяжении жизни и деятельности человека, и особенно важным этапом в волевом развитии является детский возраст. Лучшие качества сегодняшних старшеклассников - это нравственные качества: коллективизм, честность, общественная активность, непримиримость ко лжи. В известном смысле нечто подобное имеет место и в саморазвитии личности. Например, "именно школа помогла выбрать профессию учительницы". Чем ближе задачи тренинговой группы к решению вопросов роста личности, межличностных отношений и чем успешнее авторитарные методы руководства заменяются неавторитарными, тем больше Т-группа (особенно ее сензитивный тип) приближается к группе встреч.
|