Время обновл. архива на странице - 4.12.10
Админ редактир. файла на сайте - Чувычкин Анатолий
rar
Колл. комментариев за сегодня этого файла: 5281 раз
Не менее важным является и третье положение. Объективная детерминация жизненного пути — отчасти онтогенезом и в большой степени социальными обстоятельствами — не отменяется и тогда, когда человек становится субъектом в полной мере. Задача нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества педагоги превратили во внутренние стимулы личности каждого ребенка, такие, как долг, честь, совесть, достоинство. Развивающая функция обучения. Такой принцип удовлетворения потребностей получил название принципа иерархии, или доминанты. К. Левин вместе с коллегами основали первые тренинговые группы (Т-группы), направленные на повышение компетентности в общении. Изучение ценностей занимает важное место в ПО, поскольку ценности являются такими индивидуальными особенностями, которые влияют на установки, отношения, восприятие, потребности и стремления людей. Признавая огромное значение детства в развитии личности, он, однако, считал, что решающим является не способ кормления (сосет ли ребенок грудь матери), а весь стиль отношений матери к нему, определяемый традициями общества. Да потому что человек запоминает лучше не тогда, когда он слушает , а тогда, когда он активно взаимодействует с информацией. Как печально было смотреть на ту картину, когда ребёнок со слезами учил табличку умножения, а за то, что девочка всё плохо запоминает, то родители на неё ещё и накричали. В задачах, которые требуют умения вести переговоры или где цена победы, результата велика, такие работники могут быть чрезвычайно производительными. Интерес- 1 К. Маркс, Капитал, т. I, Го спо лит из дат.
|